Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня на столе голубцы из молодой капусты) и грибы начиненные )))нямм-нямм))) а у Вас?

Я. В. Просветленный (47451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлё Гуру (4276) 11 лет назад
Клавиатура, бумаги, скан, телефон..))))
Остальные ответы
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
А у меня гречневая кашка с мясом...
Елена Боева Мыслитель (5406) 11 лет назад
А у меня пирожки с капустой и грибами и щи кислые...
выборжАнка Мыслитель (8417) 11 лет назад
а у меня комп, клава и всякая другая лабуда. домой хочу....
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113397) 11 лет назад
А у нас на большом подносе - отварная горячая баранина и к ней прикуска - крупно тёртый огурец, перемешанный с мелкотёртым чесноком.
Алексей Фуников Профи (674) 11 лет назад
крошки, конфеты и сахарница, ждём кушать
Не нажимай СЮДА!!! Мыслитель (6728) 11 лет назад
А у меня кружка с остывшим чаем, 15 минут до конца рабочего дня и.. . ещё часа 2 нудного сидения в универе и УРА!! ! Да здравствует подушка!!!
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 11 лет назад
А у нас в квартире газ! Ну нельзя же так издеваться, слюни уже как у бультерьера, передай голубчик, ну хоть половинку. хоть недоеденный!!!!
Galaktika Гуру (3382) 11 лет назад
Цыплёнок табака, овощи, сыр вкусный, зелень.. . водочка в запотевшем графинчике - мужа из командировки поджидаю!
Туся-Татуся Мудрец (15524) 11 лет назад
а у меня на столе куча всякой документации, и огрызок от яблока, ням!
Чин Мыслитель (6462) 11 лет назад
Блин, тут люди еще на работе.... имейте совесть
СВЕТЛ@Н@ Мастер (2429) 11 лет назад
гречневая каша с тефтельками! ням-ням!
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
А у нас сегодня простенько: картошка жареная!!!
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
Айяйайяйа ну все ...Есть-то как хочеться аж зубки чешутся.... Кролик, будет, чуть позже, запеченны в сухарях.... если не передумаю... а стол чистый.
Екатерина Вишневская Знаток (348) 11 лет назад
а я как раздумаю что приготовить, ну думаю что через пол часа будет пицца))))
Ира Искусственный Интеллект (222310) 11 лет назад
а у меня на плите свининка жареная с луком на сковородке и картошка варится. польем ее ароматным растительным маслом, посыпем укропчиком и лучком и будет замечательно! и соленые огурчики. и есть еще салат типа оливье, но вместо колбасы мясо с копченой рульки. ой, дождаться бы! )))