Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему даже депутаты ихней Рады не знают "мовы"?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (1159) 11 лет назад
Будьте немного полояльнее-- им так тяжело делить чужее имущество, а вы хотите, чтобы на них тратили силы и учителя....
Остальные ответы
Влюбленная в солнце Мастер (1670) 11 лет назад
А почему это вас так волнует?
НАИЧЕСТНЕЙШИЙПросветленный (34997) 11 лет назад
По той же причине , как и вы здесь!
Алексей Пилипенко Просветленный (34413) 11 лет назад
человек увлеченный национализмом, не способен достичь парламента
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2407) 11 лет назад
да пол-страны находится на слобожанщине, куда стекался народ из разных теперь уж стран... и говорили в основнм на руссом языке.... а мову вивчають, але ж не усі її добре знають....
Источник: АЛУШТА, УЖЕ ТЕПЛО, КРЫМ ЖДЁТ ГОСТЕЙ)))