Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько ты встаешь и завтракаешь? ( по английски)

sergey st Гуру (2592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Doom2001 Оракул (73681) 11 лет назад
what time do you usually get up and have breakfast?
Остальные ответы
ya ay Мыслитель (8079) 11 лет назад
подъем6.30
завтрак6.50
Юлия Мастер (2253) 11 лет назад
When do you get up and have your breakfast?
Alina Tess Гуру (4393) 11 лет назад
At what time do you usualy get up and have breakfast?
Leena Tirkkonen Мудрец (15061) 11 лет назад
I rise at 6:30. I have breakfast at 7o`clock
Источник: Мои мозги)