
почему колобок круглый?

Серж Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МируМир Мудрец (11801) 11 лет назад
Бабушка испекла. . а если б дед...
Остальные ответы
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
А ты его попробуй треугольным слепить...
Александр Штельмухов Гуру (2543) 11 лет назад
потомучта квадратный с горки некатица
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Покатайтесь с его - не так пооботретесь.
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Да потому что в переводе на русский "КОЛО" - круг, "БОК" - бок. Не может Круглобокий быть квадратным!!!!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
для обеспечения удобства качения
Аян Мудрец (12425) 11 лет назад
Потомучто еслибы он был квадратным его бы волк поймал изнасиловал) и сказу бы не выпускали
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
дед с бабкой геометрию не доконца выучили
franko Профи (715) 11 лет назад
ето мнение древних людей - людей не разумных, на самом же деле колобок он же в форме шара.. . много схожего с той историей земли....
Евгения Мастер (2158) 11 лет назад
Колобок — уменьшительное от «колоб» , круглый хлебец.. Если сделать хлеб дугой формы, то имя менять пришлось-бы, типа Батон, Рогалик или Хала, а тогда и сказка не сложилась бы!
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
анекдот вспомнила: Мужик в публичный дом приходит и спрашивает:
- Дайте мне кого-нибудь за 5 баксов.
- За такие деньги только колобка.
Ну взял он, значит, колобка, зашел с ним в кабинку, начал его
вертеть и осматривать, а сам спрашивает:
- Куда ж тебя? Куда ж тебя?
А колобок возмущенно:
- Не надо меня! Не надо меня!
Мужик его еще сильнее вертит и кричит:
- Откуда ты это сказал? Откуда ты это сказал?
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
его как голову задумывали, а потом на остальное материала не хватило