Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы рвали чьи-нибудь фото?По каким причинам? И что было потом?

Людмила Макарова Ученик (158), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Ничего, выкидывал в мусорку.
Остальные ответы
AS2 O3... Профи (647) 11 лет назад
что было... тока муссор)))
Nataly Оракул (59075) 11 лет назад
Лучше фотки неприятные сжегать...
Мечта Просветленный (34655) 11 лет назад
рвала много раз. Бывало и плохое.
Смотря с каким умыслом ты рвешь фото
aleksandra gostryanik Знаток (431) 11 лет назад
Ни когда не рвала и не выбрасывала. Хоть и ср... ли в душу люди, но до такого чтобы рвать фото не приходилось. Лучше высказать в лицо!