Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает пословицы о времени

сергей коваленко Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ICE Мастер (1761) 11 лет назад
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.

русская пословица

От всего плохого есть два лекарства: одно - время, другое, на вес золота, - молчание.

французская пословица

Ждать - не устать, было б чего искать.

русская пословица

Что хорошо для вторника, не всегда можно использовать в среду.

польская пословица

Охраняй прошлое, но знай и новое.

таджикская пословица

Всякому овощу свое время.

русская пословица

Упавший лист возвращает приход осени.

японская пословица

Новое время - новые песни.

русская пословица

Из прошлого бери лишь пламя - обметай пепел.

греческая пословица

Иное время, иное бремя.

русская пословица

Надо много времени, чтобы лист шелковицы превратился в шелк.

вьетнамская пословица

Обещанного три года ждут.

русская пословица
Остальные ответы
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
Делу время потехе - час
Эсми Профи (811) 11 лет назад
Всякому овощу свое время. )

Лучше поздно, чем никогда
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Время - деньги
Всему свое время.
Всякой комедии, как и всякой песне, - своё время и своя пора.
Делу время, а потехе час.
Другие времена - другие нравы.
Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.
Порядок время бережет.
Пропущенный час годом не нагонишь.
Счастливые часов не наблюдают.
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь. (русская пословица)
От всего плохого есть два лекарства: одно - время, другое, на вес золота, - молчание. (французская пословица)
Ждать - не устать, было б чего искать. (русская пословица)
Что хорошо для вторника, не всегда можно использовать в среду. (польская пословица)
Охраняй прошлое, но знай и новое. (таджикская пословица)
Всякому овощу свое время. (русская пословица)
Упавший лист возвращает приход осени. (японская пословица)
Новое время - новые песни. (русская пословица)
Из прошлого бери лишь пламя - обметай пепел. (греческая пословица)
Иное время, иное бремя. (русская пословица)
Надо много времени, чтобы лист шелковицы превратился в шелк. (вьетнамская пословица)
Обещанного три года ждут. (русская пословица)
Фрукты хороши в свое время. (осетинская пословица)
Лучше поздно, чем никогда. (русская пословица)
О будущем говорить - чертей смешить. (японская пословица)
Время - деньги, ..(а торопиться некуда) .
Время дороже ...(золота) .
Не спеши языком, ..(торопись делом) .
Поспешишь - .(людей насмешишь) .
Минута час ...(бережет) .
Не откладывай на завтра то, ..(что можно сделать сегодня) .
Делу время, ..(а потехе час) .
День долог, ..(а век короток) .
Летний день год ...(кормит) .
День да ночь - .(сутки прочь) .
Век живи - .(век учись) .
Тише едешь - .(дальше будешь) .
Воробей торопился, ..(да маленький уродился) .
Век прожить - .(не поле перейти) .
Год легок, ..(да час тяжел).
Аня Мастер (1678) 11 лет назад
Делу - время, потехе - час
Поспешишь - людей насмешишь
Утром выпил - день свободен
Jolan Знаток (283) 11 лет назад
Делу время потехе - час
Время -деньги
КАТУЯ))) Профи (883) 11 лет назад
Делу время, а потехе - час.. .
А больше не знаю, знаю фразеологизмы (времени вагон/в обрез)
>>|ZvеzДеn' |™ Ученик (222) 11 лет назад
Время - деньги
Всему свое время.
Всякой комедии, как и всякой песне, - своё время и своя пора.
Делу время, а потехе час.
Другие времена - другие нравы.
Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.
Порядок время бережет.
Пропущенный час годом не нагонишь.
Счастливые часов не наблюдают.
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Время не семя. а выведет племя.
Время разум дает.
Время не дремлет.
Времени не воротишь.
Время-деньги. торопиться некуда.
Время дороже золота.