Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас в машине есть какая-нибудь иаленькая приятность? Так...чтобы глаз радовала???)))

Yulya Sheveleva Гуру (4978), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пардон - маленькая))
Лучший ответ
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 13 лет назад
Маленькая божья коровка на панели. Как настоящая, все смахнуть хотят.
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26979) 13 лет назад
"Магнум" в холодильнике подлокотном...
Олег Брагин Гуру (4073) 13 лет назад
Время от времени жена))))
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7215) 13 лет назад
у меня резинки заныканы в подголовнике)))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118591) 13 лет назад
она сама по себе радость
каждая обида ей-как мне ножом по сердцу
Сидр Знаток (284) 13 лет назад
Хорошая музыка, и глаз и ухо радует
Марина ********* Мыслитель (9491) 13 лет назад
Не без этого!!!);)))))) ) И глаз радует, и обойтись не возможно!!!;))))))))))
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
я консервативен, поэтому внутри машину, как елку, не наряжаю.
Да и потом это просто опасно.
Ирина Львова Профи (827) 13 лет назад
У меня на панели золотой скорпион!
Леха Сафронов Ученик (125) 13 лет назад
Ага ))) Освежитель воздуха )))
ЗОЯ КИРОВА Знаток (291) 13 лет назад
Ничего лишнева, даже пыли, только машина.)))))))))))