Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать когда растройство желудка и тошнит уже две недели(точно не беременная)

Анастасия Мастер (1626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64076) 11 лет назад
На ромашке гадала: беремена, не беремена....))))))))
Остальные ответы
Лиля Ралина Ученик (21) 11 лет назад
не есть ничего жирного и пить побольше кефира
Татьяна Просветленный (20654) 11 лет назад
Обследование надо пройти у врача.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (268244) 11 лет назад
Срочно заняться желудком. Просто так две недели-а причина? Если расстройство-от чего?
Лариса Семёнова Гуру (4418) 11 лет назад
явные признаки токсикоза
Вероника Вернигор Знаток (326) 11 лет назад
Может быть отравление, может на нервной почве.