
А вы когда лижите нам пальчика 2 зачем в киску(не кошка!:) суете и делаете внутри динь-динь(туда сюда)?)))возбуждает??))

Муза Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей К Просветленный (24715) 11 лет назад
Динь-динь!)))))))))))))))))))))) )
Прикольно!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
2 Бери больше целую ладошку ;) ;) ;)
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Ищем-не забыл ли там кто гандон..))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
динь динь?
ржууууууууу))))))))))))))))))))))))))))))))
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Я тоже удивляюсь.... А учить то не хочется (что надо трогать (и как) чтоб действительно в кайф было....
олег@тор Просветленный (31978) 11 лет назад
Я не сую пальцы в киску-писку))) . Где-то прочитал, что такое действие ассоциируется у женщин с приемом у гинеколога и это им не нравиться)))
МузаМастер (2019) 11 лет назад
и зря!
Роман КольцовМастер (2196) 11 лет назад
не читайте советских газет!
TAURUS Мудрец (12388) 11 лет назад
да
Источник: а некоторым девушкам так нравится