
Почему женщину называют курицей ,а не уткой?

Евгения Профи (905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Scarlet Мыслитель (8267) 11 лет назад
Так называют надеясь, авось когда-нибудь и снесет золотое яичко.
Остальные ответы
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Потому что из всех приц у курицы меньше всего мозгов, поэтому для женщины это обиднее звучит.
franko Профи (715) 11 лет назад
ну знаю я одну утку так то по сути дела))
Tanita Просветленный (34972) 11 лет назад
Значит и есть курица! Настоящую женщину так не назовут.
Asselya Профи (751) 11 лет назад
крицы летать не умеют, а утки еще и плавают
Алексей Фуников Профи (674) 11 лет назад
как корабль назовёш так и поплывёт