
Что за зверь такой?

Вита Петрова (Шайханурова) Гуру (4030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jet Cat Мыслитель (7609) 11 лет назад
Мелированный ослоёрш.
Остальные ответы
Сивка Бурка Мудрец (13625) 11 лет назад
Полосатый обыкновентус
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Морская зебра. Назвали Ихтиандрой.
gtt Знаток (458) 11 лет назад
красавица вышла
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45731) 11 лет назад
Что то оччччень похоже, что Виточка, что ты где то свою камеру объективом на камешек уронила...!
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
чилийский фуфлон!
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Ей бы ещё крылья да рога... Вот бы зверюга получилась!
Алексей Фуников Профи (674) 11 лет назад
надо полоски посчитать потом ясно будет
Оксана Гуру (2705) 11 лет назад
Да.... Пора с травой завязывать!
Элина Берг Профи (544) 11 лет назад
полосатое чудеще вот как
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
красавчек - охранный пёс