Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу зайти в почтовый ящик

Марина Добряк Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120122) 11 лет назад
Попробуйте зайти на почту по этой ссылке: http://pda.mail.ru/

Это временные глюки почты, а через этот интерфейс должно работать, многие уже вошли при таких глюках.

* Вписываете как обычно имя и пароль и всё)

Удачи!
(c)
Остальные ответы
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Убейте себя ап стену)))
Юлия Вовненко Мастер (2035) 11 лет назад
Такая же проблема была, пришлось новый регистрировать.