
А это плохо что у меня на окнах занавесок нету?

ГлаМуРРРная Просветленный (22801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
driver Мастер (1824) 11 лет назад
есть два варианта.... хорошо, если есть что показать.... и плохо если есть что скрывать....
Остальные ответы
Аян Мудрец (12413) 11 лет назад
Где ты видела в эльфийской зоне занавеску ) да и вообще в любых
ГлаМуРРРнаяПросветленный (22801) 11 лет назад
Типун те на язык.
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Если у тебя там жалюзи, то всё ОК! =)
Asselya Профи (751) 11 лет назад
зато для вуайеристов самое то
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ХОРОШО . СОСЕДИ БИНОКЛЬ КУПИЛИ, ПРИГОДИТСЯ))))
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Плохо, что стены не прозрачные.