Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины,а вы бы смогли открыто сказать жене что вас не устраивает в ее внешности?

Тень на стене Мыслитель (5338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (209992) 11 лет назад
дипломатия - это наука ступать, не наступая ни на чьи любимые мозоли (Шарль Талейран. Министр иностранных дел Франции)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2774) 11 лет назад
Я бы очень хотела чтобы мой муж мне говорил это
Мишканасевере Знаток (365) 11 лет назад
Мой муж, всегда говорит если что-то не так!! ! Боооольшое ему спасибо за это!! ! Кто как не самый близкий может сказать всю правду, на которую вы не обидетесь??!!
Андрей Григорьев Оракул (57119) 11 лет назад
Меня в моей жене всё устраивает.. . и вообще не во внешности дело.. . а душевных качествах! А впрочем, я всегда жене правду говорю.. . у нас такие отношения.. . юлить не умею.. . конечно сказал-бы!! ! :)
М.Г.Т. Просветленный (30199) 11 лет назад
Могли бы. Но лучше промолчать от греха подальше
Гарри Знаток (409) 11 лет назад
Боже упаси! Но если кто то хочет развестись то пожалуйста. Причем я имею ввиду именно во внешности про все остальное говорить можно и нужно.