
Как задать движение персонажу и присвоить клавишу кнему в NeoAxis Engine?

Никита Сахаров Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если ты сам шришь объясни по подробней
Лучший ответ
МИР Гений (61040) 11 лет назад
h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (без пробела после h) здесь NeoAxis Engine Non-Commercial License.
Non-Commercial SDK Получение доступа к движку, без покупки коммерческой лицензии и многое другое полезное для NeoAxis Engine
А это официальный сайт NeoAxis Engine [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Плагины импорта моделей с поддержкой импорта мультиматериалов и данных скелетной анимации:
* Autodesk 3D Studio Max
* Autodesk Maya
* SoftImage XSI
* Milkshape
* Lightwave
* Blender
* AC3D
* Wings3D
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10752) 11 лет назад
Чесать репу. Клавиша - "Ч"
зверь магомедов Ученик (109) 1 год назад
как поменять текстуру земли в neoaxis 3d