Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же такое платоническая любовь, уважаемые философы?))

Nada Оракул (57169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Высшее чувство со стороны этики и эстетики, без вмешательства животных инстинктов.
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42756) 11 лет назад
это вид людской привязанности по инерции, названный людьми любовью. они много чего любовью называют
***** Искусственный Интеллект (294147) 11 лет назад
А есть ли она сейчас... в наш скоростной век. .
Все хотят, здесь и сейчас ;-))
< Потомок славян > Мудрец (13078) 11 лет назад
Это такая любовь, которая возможна - даже если половые органы противоположных полов - атрофированы ...)))))
Просто Славянка Профи (670) 11 лет назад
Родство душ, чувств, мыслей и т. п. , без физического влечения друг к другу
tantin Гуру (2672) 11 лет назад
Это то, что любил Платон!
Хомолхо Оракул (72240) 11 лет назад
Та же платная, только более динамическая -- это и есть платоническая.
star Просветленный (39320) 11 лет назад
Виртуальная .
Alice, Snake and Sunday cakeМыслитель (8490) 11 лет назад
...тут хоть веб-камера есть...;)
star Просветленный (39320) да..и ещё больше подчёркивая истинно платонческое любование предметом своей симпатии ;-)
No comment Мудрец (12729) 11 лет назад
Не уж то "любовь к БОГУ"? - нереально и недосягаемо... .
Никого не хочу обидеть - чисто философские размышления....