Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки-кто решился на третьего ребёнка-как впечатления?

veronika rachkova Мастер (1957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яоза Просветленный (26511) 11 лет назад
Просто поклон тем, кто решился на третьего ребенка! У меня двое и о третьем страшно подумать. Детей люблю, но материально трудно. Да и лень уже опять в пеленки нырять!
Остальные ответы
Malishka Dii Ученик (78) 11 лет назад
у вас уже 2? вы для меня гурой! здоровья вам, любви и счастья огромного!
Источник: малышка
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
У меня четверо и я рада этому. Будет возможность рожу еще.
ТатьянаМудрец (11141) 11 лет назад
Завидую ва по-хорошему. У меня двое, хочу еще одного, но муж против.((((( Как вам удалось папу на 4 раскрутить?
Натали Мастер (2116) А раскручивать и не приходиться он что наблюдает выпили вы противозачаточные или нет. а когда дело сделано то об аборте и разговора быть не может. Да и рожаю то я не для него а в первую очередь для себя
MARI Искусственный Интеллект (612819) 11 лет назад
не я не у меня практически все мои друзья на это решились. вроде нормально
живы пока)
Vopros Гуру (3195) 11 лет назад
нет, я не решусь... уже 2 хватит..
Terra Мастер (1478) 11 лет назад
А я очень хочу третьего (третью) , а щас двое..
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
я бы запросто, да вот работа хорошая, а в кризис надо пока работать, пока есть возможность. .
а расскажу о подруге, у неё 2 мальчиков и 1 девочка
12, 7, 3
ребята занимаются хоккеем, девочка - фигурным, ежедневно она с ними возится, водит в развивалки, школы... работает мамой))))) ) на высшем уровне)) )

сама выглядит - суппер, худенькая, ухоженная, веселая... везде успевает - супер
...
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Я думаю иногда, но уже и так непросто финансово.. . вот если разбогатеем - может быть, дочку хотелось.. . у нас двое мальчишек
Леля Мастер (1533) 11 лет назад
Мы решились. Сыну 7, дочке 1 год, скоро будет третий. Сначала было страшно, но мы со всем справимся! Детки - это счастье!
Анастасия Оракул (74410) 11 лет назад
решилась-то я давно, но вот младшая маловата еще для третьего)) ) Подрастет немного и будем стараться))) ) Мне решаться не надо, я очень хочу много деток
Источник: Старшей 3 года, младшей 5 месяцев
Камка Мастер (1243) 11 лет назад
Мы ждем третьего!!! !
Дочке - 14, сыну -8
veronika rachkovaМастер (1957) 11 лет назад
Как и моим! Здорово! счастья вам и здоровья!
***Панда*** Просветленный (23142) 11 лет назад
Я бы с радостью родила третьего, двое есть : дочке 7 лет, сыну 2г. 10 мес. , и муж не против, но есть другие проблемы - здоровье у мужа не очень, на втрого с трудом решились, страшно было, а страшно по тому, что на какое-то время он становится единственным добытчиком в семье и если здоровье подведет, то будет ай-ай-ай! Но может быть все еще получится, в глубине души надежда живет !!!
Наталия Киреева Профи (900) 11 лет назад
мы решились) ) Дочке 6,5 сыну- 1,2 и маленькому сыну- 3 месяца.. . И хорошо)) ) я их люблю)))
ЛеляМастер (1533) 11 лет назад
Я переживаю из-за маленькой разницы в возрасте между вторым ребенкам и третьим. Вы как справляететсь? Ведь у каждого свое меню, распорядок дня.. удается ли высыпаться? Я уж не горорю о хозяйсвенных вопросах ( уборка, готовка) - как все успеть?!
Наталия КирееваПрофи (900) 11 лет назад
у моих пацанов разница 11 месяцев. главное наладить режим младшему....я кормлю через 3 часа а не по требованию и на руках не таскаю... и время есть))) мы полностью на ГВ и ночью спит 6-7 часов
Евгения Богдашенко Знаток (486) 11 лет назад
Молодцы девченки! мы тоже решились, пока я беременна третьим, старшей - скоро 7, младшему 2,5.