
Вы переустроили ванную комнату для удобного времяпровождения в Ответах?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
не а, Я за тувалет взялась ...))) там приятнее сидеть, с пользой дела, не отходя от кассы))))))))))
Остальные ответы
mr.Slink Профи (875) 11 лет назад
У меня в туалете из двери камп вылезает
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Товарисч, как я поглядю вы прям у танке такой комфорт обустроили. а хто за врагами наблюдать у дуло будить????
Источник: Приветик Вам сердечный!!!
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Я только с туалетом разобрался....