
А вам уже исполнилось 18 лет?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
да исполнилось,
причём на этом возрасте и остановилось моё
развитие))))
Остальные ответы
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
мне 17,5-только никому не говори! =))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Ох, а я и не помню))))))))))) ) склероз, однако))))))))))))))
Источник: Привет
Владимир Кривенцев Профи (923) 11 лет назад
Да исполнилось но в душе до сих пор 17)))))))))))))))))))))))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
я девачка, мне положено
скрывать свой возраст!
Источник: ыыыыыы)))))))))))))
Светлана Оракул (95554) 11 лет назад
пока только один раз )))
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Ураааа!! ! У миня вчера 1-е волосики на письке прорезались!!!!
Varg Ученик (157) 11 лет назад
по паспорту исполнилось, а вот помнится с трудом... =)
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . млин наверное. . ну паспорт есть точно..
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21278) 11 лет назад
Мне уже скоро ...уже совсем скоро.... больше на 5 стукнет... .
....кочмааааааааарррррррр.... старею... .
Гыыыыыыыыыыыыыыыы