Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос вн.! С кем поговорить?

XXXL Мастер (2247), закрыт 11 лет назад
Пролистала все свои контакты в телефонной книжке, один неприятен, другой - незачем, третий вообще противен, вот и выходит, что тебе грустно, а поговорить то и не с кем, почему так бывает и вообще излечимо ли это? Все так противоно и одиноко, вроде бы общенья не хватает и в то же время из того что есть ...У вас бывало такое, как пережили?
Лучший ответ
МаШенькаAh Гуру (4036) 11 лет назад
Все бывает))))))) ) Надо ВыкиНуть ПодАльШе ЗаПиснУю КниЖку что Б лишний РАз Не дУмаТь Что В ней Нет Того КомУ хОТелОсь бЫ ЗвоНИТЬ!! ! И выключить мобильник.. . что бы думать это не мне некому звонить.. это вы до меня дозвониться не можите.. . пойти прогуляться... подышать свежим воздухом.. . окинуть этот мир своим взглядом и понять что он твой.. . прийти домой включить юмористическую передачу или фильм.. . можно выпить чуток вина (НЕ МНОГО) ...и посмеяться.. . утром все пройдет))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
бывало.... поэтому на сайт и захожу, много новых людей
Трускова Екатерина Профи (655) 11 лет назад
Всякое бывало, это весеннее обострение, скоро пройдёт.
Oksi Профи (856) 11 лет назад
Для этого и существуют ответы на mail.ru чтобы не скучать
Евгения (MIR) Профи (938) 11 лет назад
через силу, все кончается рано или поздно, можем поболтать, пиши
a.slav Профи (582) 11 лет назад
у тебя просто нет ни каких увлечений. займись чемнибудь. спорт, заведи собаку! ну в принципе я думаю это у тебя просто весенний деприсняк, ешь горький шоколад! не унывай и все будет красиво =)))
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
было. выбросил телефонную книгу и нашел новых
Анютка Знаток (428) 11 лет назад
Бывало.. , часто бывает (такие "отливы-приливы"). Надо терпеть, а лучше всего заняться каким-то делом, чтобы отвлечься и направить мысли в другое русло:)
Cassandra Просветленный (20687) 11 лет назад
не, такого не было, в моей телфонной книге есть несколько человек, с которыми всегда можно поговорить по душам
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
А зачем толпу собирали ?