
У ГРАМОТНЫХ женщин подруг нет - а у кого ОНИ есть?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146846) 11 лет назад
Можешь меня в дуры записать, но от подруг и друзей я никогда не отказывалась. :)
Источник: Привет! ))
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
У меня нет подруг .Есть знакомые.
Олив...*аристократка* Просветленный (48426) 11 лет назад
у не граммотных наверно.
Источник: Прива!!!
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
у грамотных женщин-ЕСТЬ ВСЁ И ВСЕ!!!!
Источник: ТЕБЕ НЕ ДАНО.
Манюня не Леско Просветленный (25792) 11 лет назад
у грамотных мужчин))))))) )
причём - все они - боевые!!!))))
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Они то есть, вот только каждая по разному их называет!!!! Сплетница, свободные уши, желетка ...и т. д.
ЁсикПросветленный (37878) 11 лет назад
молодца...
Надежда Кириченко Гуру (4532) А что не правда:-)))))))))))))) Я стараюсь, спасибки!!!!