
девочки а вы любите глотать сперму?

ольга кочнева Профи (850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Поактивней, девочки, поактивнее! ! Хачу узнать правду....))))
Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Ты видно любишь!
ольга кочневаПрофи (850) 11 лет назад
даааааа
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
конечно любим, поэтому и любимый ушел-выдоила его как корову-ни капли не осталось! =))
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Прям обожаем!
Что за ерунда! Если получиться - то проглотим, а нет так выплюнем. Или может ею еще горло полоскать?
Я не скажу что мне это неприятно, просто вопрос довольно часто повторяется.
ольга кочневаПрофи (850) 11 лет назад
ну прости я не знала