
А Вы сможете отказаться от СЕКСа?

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Только смерть может разлучить нас (меня и секс)!!!!))))))
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10552) 11 лет назад
надеюсь, что это произойдет еще очень нескоро)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
если уж ваще,
ну прям никакого выхода не будет,
то, откажусь.... эх.... скрепя прям сердцем!
гыы))))))))))))
shaman Мастер (1154) 11 лет назад
люблю отказывать, но не своей любимой ))))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22944) 11 лет назад
Даже если так складываются обстоятельства, ручной режим, тоже секс, пусть и сурогатный.
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
если женщина хорошенькая (а они все или большинство таких) , ДАНУНАХ! может лет эдак через 40 ещё подумаю :)
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
ты что, изверг?
такие страшные вопросы задаешь)))))))))
Андрей Васюк Мастер (1325) 11 лет назад
Ну если очень надо то да или помучать кого нибудь
aleks Мастер (1979) 11 лет назад
Все зависит от ситуации.
Ты предложи еще не есть, не пить и не дышать.
А зачем тогда жить ?
ВикторияМыслитель (8581) 11 лет назад
Как зачем? Ты же сам написал - всех любить.
aleks Мастер (1979) Спасибо ! В порыве эмоций забылся.