Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго вы готовы идти к миражу?

Тихая Сапа Мудрец (10378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёка Знаток (293) 11 лет назад
пока не пойму, что это действительно мираж.
Остальные ответы
Сергей Мастер (1297) 11 лет назад
Пока не приду к реальности.
Просто Славянка Профи (670) 11 лет назад
Это зависит от того, насколько сильно именно этот мираж мне хочется достичь
Icy Red Мыслитель (6437) 11 лет назад
пока это не станет опасным для меня (преследование миража)
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Всю жизнь пойду, пока не дойду.
Буду падать и снова пойду.
Dark Joker Гений (76818) 11 лет назад
До тех пор, пока это меня радует. :)) Вне зависимости от того, осознаю ли я, что это мираж, или нет. :))

Подробнее - здесь: http://www.proza.ru/2003/10/29-113 :))