Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем ей будуе лучше?

Lola )) Ученик (2), закрыт 11 лет назад
ПашаомаНастя
Лучший ответ
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Она должна сама это понять и почувствовать, а не делать так, как скажут другие.
Остальные ответы
Lolita Ylitko Профи (666) 11 лет назад
с помой или с парашей или паромой

artemka klasnenko Ученик (109) 11 лет назад
роман ей больше подходит а она сама как думает
Саманта *** Мыслитель (6192) 11 лет назад
Чтол-то они оба как-то не внушают доверия.. Хотя конечно только вам решать с кем вам быть