
я что домой не пойду???см.

Котяро Дэн Гуру (3048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
сложите ОПА Ж - может, прокатит?
Остальные ответы
Сивка Бурка Мудрец (13625) 11 лет назад
Остаётся сложить реальную ситуацию...
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Может у того кто задаёт сложить, Счастье это жопа!!!
Дина Мастер (2330) 11 лет назад
для кого то и Ж О П А означают С Ч А С Т Ь Е !!!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТО Ж ИЗВЕРГ КАКОЙ-ТО НАД ТОБОЙ ИЗМЫВАЕТСЯ ...МОЖЕТ КОГО НА ПОМОЩЬ КЛИКНУТЬ?))))
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220153) 11 лет назад
Внимание, сейчас на ваших голубых экранах появится САМОЕ ГЛАВНОЕ (анонс)
Через несколько минут - показывают во весь экран то самое, что у вас на кубиках.
И голос за кадром "Вот это и есть самое главное, а остальное - фигня"
Источник: ТВ
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 11 лет назад
А может наше долгожданное счастье дествительно в ж.. е?