
Чё будет, если нажать на "выход"?

Пользователь удален Мудрец (15493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Мы Вас потеряем ))))))))
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
появится надпись вход
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220414) 11 лет назад
ВЫХОД есть всегда. Даже два.
Хуже, когда нет выхода.
Солнце Мыслитель (6162) 11 лет назад
Смотря на чем это написано: ( Если на двери самолета, то падать будет высоко, долго и очень больно
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
Смотря где и на чём он написан....
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
От не знаю.. . С той-то стороны для кого-то это вход! Как бы носами не бумкнуться)))