Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите...

Светланка Гуру (2948), закрыт 11 лет назад
Какие выплаты получает мама на ребенка? Декретные- это с работы платят, правильно? А что есть еще и детские? Их кто платит и скока они состовляют?
Дополнен 11 лет назад
Еденовременную выплату я знаю, о моя свекровь все пытается меня убедить, о помимо декретных с работы мне будут патить еще что- то где-о.. Я не считаю что она прва!
Лучший ответ
Леля Мастер (1533) 11 лет назад
Здесь Перечень всех выплат на 2009 год, полагающиеся беременным и семьям с детьми, кто и сколько платит, а так же еобходимые документы.
http://www.babyblog.ru/com/pravo/279095
Остальные ответы
Наташа Знаток (424) 11 лет назад
от города выплату единовременную и в отпуске по уходу за ребёнком
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
в Собесе детские оформлять надо до 18 летия ребенка (у нас 135 руб. в месяц).
Daya Мудрец (15054) 11 лет назад
Посмотрите тут.
http://www.kukuzya.ru/page/posobiya-i-lgoty
Если Вы из Москвы, то вот телефон горячей линии по вопросам денежных выплат и реализации льгот 291-34-78 (круглосуточно)
Мария Харисова Профи (804) 11 лет назад
с 10 недель ребенка маме оплачивают отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. Он составляет 40% от зарплаты мамы. И если семья относится к малообеспеченным, то платят пособие на ребенка - 164 рубля в месяц.
SunShine Мыслитель (6422) 11 лет назад
около 9 тыс. единовременно, 15 тыс. на карточку, декретные и ежемесячные на ребенка до 1,5 лет. 4 вида выплат.

детские - 40% от вашей з\п