Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в армиях, где принято постоянное ношение оружия с боезапасом, "дедовщина" не существует вообще?

Михаил Тубли Мыслитель (6550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чин Мыслитель (6462) 11 лет назад
Наверно потому что могут тыковку отстрелить.
Остальные ответы
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос!
Сашка Ученик (246) 11 лет назад
))трудно сказать. . :)
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
стремно наверное потому что, никто не знает что у кого на уме.)
насрайтис Мудрец (14771) 11 лет назад
Неправда.
Михаил ТублиМыслитель (6550) 11 лет назад
Нет, милый Светик, чистая правда...
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Дедовщина существует во всех армиях без исключения. Просто по разному проявляется
Михаил ТублиМыслитель (6550) 11 лет назад
Во всех армиях (даже профессиональных-контрактных. как в США) есть естественное разделение "молодых" и старослужащих!!! Со своими традициями отношений. Но нигде нет зверств и издевательств как в поганий Российской армии.
Оля Просветленный (32699) 11 лет назад
Тогда приведите пример таких армий, интересно очень.
Михаил ТублиМыслитель (6550) 11 лет назад
Канада, Швейцария, Израиль, Австралия и др.
Джек Воробей Мудрец (13555) 11 лет назад
Дедов то безумных всех отстрелили, а кому то новыми дедами становится, дураков нет!... Ребята, давайте жить дружно, а то-о!...