Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вред от мобильника???

ConstantaPS Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Вредны ли мобильные телефоны??? и Какая связь безопаснее GSM или Sky Link???
Лучший ответ
Петр Шубов Профи (612) 11 лет назад
Мобильные телефоны вредны по причине создаваемого вокруг них электромагнитного излучения, подобное излучение присутствует вокруг любого электрооборудования
Остальные ответы
s1naid s1naid Знаток (398) 11 лет назад
Ну конечно не большой вред есть. . но точно не вреднее компьютера)
Денис Балыков Гуру (2578) 11 лет назад
не носи в районе пэйджера :)
gracia Мастер (1660) 11 лет назад
Вредны! И что? Ты откажешься от мобильника? В наше время даже дышать вредно...
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
очень. а ещё очень вредны мониторы, системные блоки, высоковольтные кабели, подстанции, радиопередатчики, рации, телевизоры, электрочайники и миллион вещей которые излучают в нас свои электромагнитные волны. как страшно жить.
Белая Рё пушистая !! Ученик (174) 11 лет назад
Да!!! !
Но не отказыватся же от него? !
прост не Часто пользоватся при возможности и всё!