
Раз в неделю сперма выходить быстрее и струне, чем каждый день или несколько раз в день?

TENICK Профи (503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ты сам понял, что спросил?!!))))
TENICKПрофи (503) 11 лет назад
Хех, да понял, только немножко не правильно спросил )))
Раз в неделю сперма выходить больше и струя,?
Игорян Мудрец (15453) Вот ты оборотистый в выражениях)))))))))))))) Ты хочешь спросить: -Если заниматься сексом раз в неделю, то спермы больше и струя сильнее... так, что ли?!))))))))
Остальные ответы
azure Гуру (4424) 11 лет назад
Если я правильно понял, что ты спрашивал, то ответ ДА, только если поллюция не поймала тебя среди недели :)