Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вам ждать... ТРУДНЕЕ всего?!))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Приветосик, ЗЛО...)
Всем НЕ скучать))
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
не скучать это хорошо ;-)))))
рука медлено поползла в низ живота ;-))))
Источник: САЛЮТТ!!! дорогая))))
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Вот так поинтересней будет)))
И ещё раз ПРИВЕТОС, ДОРОГОЙ)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) я так понимаю....это учебное пособие ?;-))))))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
да всё....вообще не люблю ждать
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
встречи с любимым
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
мне вообще ждать трудно))
Источник: ПРИВЕТИК!!!
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Последние три дня поста. МЯСА ХОЧУ.
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Счастья. Особенно понимая, что время уходит.
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170468) 11 лет назад
Пока ты расколешься - не дождусь я в этой жизни!