
а бывший муж не хочет есть приготовленную мной пищу, боится отравлю???)))))

К@ш@ррр@ Просветленный (37086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасиюшка Гуру (4241) 11 лет назад
сто пудов!!!! думает что ты на него зуб точишь! ))))
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
А ты ему ещё и готовишь?
К@ш@ррр@Просветленный (37086) 11 лет назад
неа. но и голодному в тарелке супа не откажу.
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) Ты очень заботливая.
андрей Мыслитель (8838) 11 лет назад
нет . Западло наверное . я думаю так .
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
он же бывший!
чот поздно очковать начал))))))))))
светлана кишинёва Гуру (3487) 11 лет назад
заставь - мало ли чтьо он не хочет
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
А че, ты его еще и кормишь?
К@ш@ррр@Просветленный (37086) 11 лет назад
неа. но и голодному в тарелке супа не откажу.
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
а тебе оно надо? зачем свои силы тратить на бывшего? да еще и переживать из-за этого? пусть ходит голодный, его проблемы
К@ш@ррр@Просветленный (37086) 11 лет назад
я и не переживаю. мне пофигу. просто спросила.
+++ Гуру (2613) думаю, принципы его наружу лезут. очень редко кто нормально расстается, а жаль
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Вряд ли.. . Приглядитесь и принюхайтесь по-внимательнее:
возможно ОН где-то и у КОГО-ТО уже перекусил..)))))))))) )
(следов кислой капусты на щеках, не наблюдается?!))))))
Андрей Васюк Мастер (1325) 11 лет назад
Правильно ТБ на первом месте
К@ш@ррр@Просветленный (37086) 11 лет назад
его нет в моей жизни