
Что у мужчин почти все время висит, и только рядом с девушкой - стоИт?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
эээээ.... волосы, на голове?))))))))))))))
Источник: приветик дорогая))))))))))
Остальные ответы
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
а тебе что не за что в автобусе держаться?
валерик Мастер (1857) 11 лет назад
вопрос трахнуть её или не СТОИТ
Морозов ДмитрийМудрец (14283) 11 лет назад
как же ты собрался её трахнуть, если у тебя не стоит?
валерикМастер (1857) 11 лет назад
у меня всё в порядке с этим просто есть такие женщины которых просто не охота
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Сладкий мальчик
Источник: люблю его
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 11 лет назад
А у меня вообще нихрена не стоит....
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
прям женщина-загадка)))
Palooka Мартынов Гуру (4350) 11 лет назад
кто сказал что все время висит?
Источник: тебя обманули....
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Самомнение)) ) Привет Натик - ты лучшая!!!