
как тут вопросы закрывать?

chris katz Знаток (334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272102) 11 лет назад
Закрывать свои вопросы означает выбрать Лучший ответ !

Через 3 часа как задали вопрос напротив каждого ответа появится желтая кнопка ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, тот вопрос который вам понравился, там и жмём эту кнопку, таким образом, ответивший получит 10 баллов, а вам вернуться 3 балла потраченные на вопрос .

К вам на почту должно прийти сообщение с предложением выбрать Лучший ответ .

Если в вопросе будет только один ответ, то он уйдёт автоматически на всеобщее голосование .
Остальные ответы
Nano Просветленный (38118) 11 лет назад
У тебя в вопросах нет ответов. Они сами закроются. Если будет больше 2 ответов, то появится ссылка, типа это лучший ответ. А если будет только 1 ответ, то вопрос автоматом выставится на голосование и опять же сам закроется)