Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может есть у кого нить вот такой плачь ребенка в виде музыки... как песня... помоги пожалуйста..

ღ♥ღMiStiKaღ♥ღ Профи (778), закрыт 10 лет назад
.может кто то знает где скачать или может у кого есть и может выслать на почтовый ящик ВОТ ОН САМЫЙ В ССЫЛКЕ http://rutube.ru/tracks/1772294.html?v=b1ef48fe43a222ecf9b69c9ed49db3ec но скачать я оттуда не могу (((( и поиски ничего не дали (

Огромное спасибо. Очень надо.
Лучший ответ
КОТ.mail.ru Мастер (1760) 11 лет назад
Скачай его с того же сайта вот этим Free Music Zilla . В конце скачанного файла через точку поставь эти буквы - пример - ( .flv ) И будет и у тебя эта музыка .
ღ♥ღMiStiKaღ♥ღПрофи (778) 11 лет назад
это программа????и еще этот ролик скачать тоже можно?
спасибо. я просто не поняла что это такое Free Music Zilla
КОТ.mail.ru Мастер (1760) Да это программа .Она скачает почти всё что нельзя скачать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
кинул тебе на почту
он и оттуда качается нормально ! )))

ღ♥ღMiStiKaღ♥ღПрофи (778) 11 лет назад
научите скачивать....пожалуйста...мне посоветовали прогу но я так и не поняла ее....при открытии мозилы она ничего не делает....и огромное спасибо)
с Rutube легко можно качать через ЭТО та ничего сложного - сама всё поймёшь )))