Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро похудеть

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
система минус 60....принцип на завтрак до 12 есть все что захочешь, не обращая на вредность и на количество каллорий, на обед и ужин (до 18) список определенных сочетаемых продуктов (есть на сайте) , http://www.dieta-da.ru/minus60.htm Екатерина Мириманова, создавшая эту систему прошла через все сама, и похудела со 120 до 60 кг за 1.5 года, там есть также форумы худеющих, общие рекомендации, фото, книги и рецепты автора системы..
Остальные ответы
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
как узнаешь, сообщи. ага?
...Ангел... Ученик (244) 11 лет назад
Активный секс! Спорт! Питание. Завтрок: ЯБЛОКО ИЛИ МЮСЛИ, Обед: рябу на пару картошкой или манную, овсянную кашу! Ужин: Салат из зелени. Всё!!!!
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112144) 11 лет назад
меньше есть калорийной пищи.. есть спец диета могу дать сайт
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Лишний вес набирается из-за неправильного обмена веществ, в таком случае организм требует восстановить нормальный метаболизм и очиститься от вредных накоплений.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Народный сбор трав, который поможет вам похудеть. Нацелен он, сначала на очищение организма:
кора крушины (3); кориандр (3); корень солодки голой; лист сены (4); трава горца перечного (2); трава фиалки трехцветной (2); лист толокнянки (2).
Этот набор трав нужно с вечера заварить в термосе в пропорции: 1 ст. л. смеси стаканом крутого кипятка. Утром отцедить и выпить. Так нужно делать в течении 4х недель.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Усиливают эффект похудения травяные ванны, которые усиливают метаболизм: кора крушины (3); трава фиалки трехцветной (3); корень солодки голой (2); корневище пырея (2); трава горца перечного (2).
На 1 л воды добавить 4 ст. л. сбора, довести до кипения и варить ещё 15 минут, после чего процедить и добавлять в ванну ежедневно. Температуру воды желательно держать в пределах от 37 до 40 градусов. Принимать такие ванны можно в течении 10-15 дней.
-------------------------------------------------------------------------------------------
яблоко; корень сельдерея; стакан простокваши; корень хрена; соль.
Тертое яблоко нужно смешать с корнем сельдерея в соотношении 3 к 1. Мелко натереть корень хрена и добавить его вместе с простоквашей к яблоку с сельдереем. Посолить можно по вкусу. Съедайте это каждый вечер в течение недели.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Проверенный секрет похудения
8 ст. л. травы хвоща полевого, 4 ст. л. цветков липы, 1 ст. березовых почек, по 12 ст. л. мяты, петрушки, корня солодки, 24 ст. л. кукурузных рылец и 1 ч. л. корня валерианы. Все измельчить в кофемолке. 5 ст. л. смеси засыпать в термос, залить 0,5 л кипятка и оставить на ночь. Утром снадобье готово. Пить по 1 ст. за 20 мин. до еды.
Вес будет постепенно и стабильно снижаться, кожные покровы станут гладкими и упругими, исчезнет целлюлит. Достаточно месяца, чтобы стать стройнее красивее.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Народные рецепты похудения хороши, но они должны стать лишь добавлением к вашему девизу - поменьше есть и побольше двигаться!
Удачи вам!! !

Настья Мастер (1496) 11 лет назад
Не ешь после 18:00, не ешь мучного и сладкого... 1 раз в неделю разгрузка на кефире! Спорт 30 мин в день!
tanya nnn Знаток (252) 4 года назад
Вообще худеть на так сложно как кажется.. чего все парятся… убрала сахар, на ужин кефир и побольше чая как вот здесь продают http://vk.com/skinnytea вот и весь рецепт