Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу вязать мужу жилетку, у кого-нибудь есть рисунки и описания?

Mari Mari Мудрец (14735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
So va Мудрец (17504) 11 лет назад
Поищите здесь. На этом сайте есть модели с описанием, узоры, также можно скачать журналы
http://knitsi.ru/knitting/mans
и еще здесь
http://www.uzelok.ru/sp_man.html
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 11 лет назад
Есть и много, в журналах по вязанию. Можно купить в любом киоске Роспечати.
Mari MariМудрец (14735) 11 лет назад
фигня там полная, мне нужен проверенный рецепт
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) Я всегда беру рисунки и модели из журналов. Если в журналах фигня, тогда вы просто вязать не умеете.
Иванка * Мастер (1383) 11 лет назад
летом она кстати))) ) или как раз к зиме управитесь????
Mari MariМудрец (14735) 11 лет назад
у него спина болит
sensei Мыслитель (7068) 11 лет назад
h ttp://rukodelka.ru/ на этом сайте можно просмотреть и скачать 1400 журналов по рукоделию и вязанию. Выбирайте! (только уберите пробел, чтобы открылась ссылка-http)