Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прелётные птицы и бабочки

Алексей Иноземцев Профи (937), закрыт 13 лет назад
в какие сроки прилетают разные виды птиц, где они гнездяться, чем питаются
Лучший ответ
Николай Егоров Просветленный (48504) 13 лет назад
Кто раньше всех начинает возвещать о скором приходе весны? Конечно же птицы. Это их щебетом и песнями постепенно наполняется лес. Открывает "предвесенье" своим прилетом даурская галка. Подвижная и шумная птица, отличающаяся большой общительностью. Живут стаями, часто присоединяются к стаям других птиц. Летают легко, быстро и красиво, как голуби часто играют в воздухе, взлетая вверх и опускаясь к земле. Примерно в это же время появляется рогатый жаворонок, первая стая пуночек, прилетел полевой жаворонок, белошапочная и красноухая овсянки. И даже первые насекомые на снегу (комары, например) , представьте себе.
Весна в тайгу приходит в начале апреля, и называют ее "снежной" весной. Снега все меньше. У деревьев образуются кольцевые проталины. По народному календарю в конце марта, начале апреля, прилетают скворцы, но это там, где они есть. А у нас весна начинается с прилета первых стай полевых жаворонков. Еще жаворонка называют "певцом ранней весны". Его песня начинает звучать уже тогда, когда большинство пернатых солистов еще не вернулось с зимовки, а наши оседлые птицы еще не оправились от зимы. . Величиной чуть больше воробья, цвета земли и прошлогодней травы.
Впервые встречается сибирская завирушка, сибирская чечевица, появляются первые стаи белошапочной овсянки. В этот же период орнитологи фиксируют первую встречу чибиса ( чьи вы, чьи вы) и даже бабочки - крапивницы. А вот пуночки покидают тайгу.
Вслед за снежной приходит "пестрая" весна (середина и конец апреля) . А "пестрая", потому что появляются проталины на открытых местах, выпадает первый дождь. Если пройдете по Байкалу, образуется так называемый "шах", оглянетесь, а следы побелели - то вода ушла под снег. А еще прилетают первые водоплавающие.
"Синка (трясогузка) прилетит, так через двенадцать ден река пойдет. Синка на лед садится, лед ножками топчет и растопчет". Не знаю, пойдет ли через двенадцать ден река, но трясогузка белая действительно прилетает в апреле. С нее и начинается "пестрая" весна. Темнозобый дрозд, удод встречаются впервые, а чибисы уже летают стаями. 17 апреля - "Иосиф - песнопевец" в народном сознании оправдывает свое определение тем, что с этого дня начинает звучать голосок сверчка, и впервые подает голос журавль. А у нас первые журавли появляются примерно на десять дней позже. Из первых водоплавающих можно встретить гоголя, крякву, большого крохаля и лебедя-кликуна. Первый след медведя - одна из примет "пестрой" весны, и еще; первый след бурундука, первый туман над Байкалом, начало сокодвижения и набухание почек у березы. Последние стаи полевых жаворонков и чечеток - тоже "пестрая" весна.
"Голая" весна. Снег сошел на открытых местах. Закончились снегопады. Хариус пошел на нерест, появились ручейники, на Байкале образовались разводья (проталины, полынья, увеличение трещин) . Так отчего ж "голая"? Так ведь деревья еще не оделись в зеленый наряд, оттого и "голая". Период вегетации растений только начинается. А вот тут как раз "Ласточка с весною в сени к нам летит". Нет, пока еще рано, ведь только начало мая. С появления птички кулика-черныша начинается этот период весны. У этих птичек длинные ноги с недоразвитым задним пальцем, тонкий клюв. Крылья узкие, длинные, острые. Кулики хорошо летают, прекрасно бегают и плавают, даже могут нырять. Обитают по берегам водоемов, по сырым лугам, болотам. И лишь немногие в сырых местах. Зимуют кулики в далеких странах, нередко долетают до Южной Америки, Австралии и Тасмании. Впервые встречается большая горлица. Белая трясогузка начинает строительство гнезда. Когда средняя температура воздуха поднимается выше 6 градусов и расцветает желтая фиалка, наконец - таки прилетает первая городская ласточка и перевозчик. Как только наберут цвет шикша и бузина, появится первая ящерица, начнет свое токование азиатский бекас. Обитатель травянистых болот, сырых лугов, берегов водоемов. Токует обычно самец. Поднимается высоко в воздух, парит. Затем, сложив крылья и расправив хвост, резко бросается вниз, иногда д
Алексей ИноземцевПрофи (937) 13 лет назад
причём здесь это?
Алексей ИноземцевПрофи (937) 13 лет назад
а где ты это брал?
Остальные ответы
обиженая на всех Ученик (207) 13 лет назад
1)Смотря какой вид птиц
2)Обычно на деревьях но есть и птицы которые гнездятся на земле
И 3)Насекомами
Алексей ИноземцевПрофи (937) 13 лет назад
птицы могут быть любыми