Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего сделали эти тесты "узнай дату своей смерти" ?

Кирилл Шагеев Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3827626) 11 лет назад
Понятия не имею. Мне денег жалко на него тратить
Остальные ответы
-=Shokoladka-= Мастер (1645) 11 лет назад
Что бы люди отвечали на дурацкие вопросы, отсылали sms и верили в ту лапшу которую им на уши вешают. В то время как те компании которые занимаются этой ерундой получали деньги)))
Дарья Троянова Знаток (350) 11 лет назад
для того что бы иметь деньги
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) 11 лет назад
1001 чесный отьём денег у населения ...
Вика Мастер (2120) 11 лет назад
Ага, чтобы денежки получить от наивных