Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Педиатр сказал, что рыбу вводить в рацион малыша лучше после 2-х лет. Вы согласны?

ЕэЛь Оракул (59629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29472) 11 лет назад
Со специалистом не поспоришь! Как всегда!)))
ЕэЛьОракул (59629) 11 лет назад
Это вы верно подметили.
Остальные ответы
Елена Премудрая Просветленный (39543) 11 лет назад
Нет, я вводила в рацион с года, но не кусочками, а разминала
Таша Просветленный (37758) 11 лет назад
Вопрос спорный.... всё индивидуально, если малыш не аллергик, то можно и раньше.
Любава Гуру (3986) 11 лет назад
Да! Может возникнуть аллергия на рыбу.
Monella Гуру (3536) 11 лет назад
Да, можно через год-полтора!
*** просто я Мыслитель (6273) 11 лет назад
нет. мы стали кушать рыбу (морскую, отварную) после 1.5 лет
Источник: двойня
лена лена Ученик (156) 11 лет назад
я вводила рыбу ближе к году!!!!