Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть стоит и у нас? Демобилизванный солдат из армии Швейцарии уносит домой личное стрелковое оружие

Михаил Тубли Мыслитель (6540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Да и цинк с патронами. А в Израиле солдаты с оружием домой ходят.. . и патронов немеряно.. . Но в России через месяц... друг дружку перестреляют...
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 11 лет назад
тогда сначала надо сократить територию и численность населения до параметров Швейцарии...
Михаил ТублиМыслитель (6540) 11 лет назад
Может быть, тебе еще и уровень жизни как в Швейцарии поднять?
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
а чё, я бы послужил! АК-47 лишним не бывает!
СарматОракул (78378) 11 лет назад
АК-47 давно снят с вооружения...
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) я с Казахстана, у нас есть ещё
Михаил ТублиМыслитель (6540) 11 лет назад
Вам в голову даже не приходит то. что есть в мире и другие автоматы, и получше чем АК?
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) ну покажи мне этот автомат, если он такой есть!
Andrew Мастер (1270) 11 лет назад
Если бы унас такое было то количество дембелей резко сократится.. . перестреляют друг друга по дороге домой))))
Искендер Горов Гуру (3179) 11 лет назад
Да кто ж это позволит? Вооружённый народ опасен властям.
Михаил ТублиМыслитель (6540) 11 лет назад
Почему только власти России и ей подобных ей государств-помоек боятся вооруженного народа?
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146818) 11 лет назад
Лучше бы нормальные стволы легально продавали, как М. Ю. Барщевский советует - купил себе законный ГШ-18, патроны, и чувствуешь себя белым человеком (особенно если стрелять умеешь).
Семченков Александр Мудрец (13929) 11 лет назад
У нас и без этого оружия убийств хватает, не прокатит такое действо в матушке России.