Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совместимость по гороскопу,по имени и дате роджения????Подскажите!

aleksandra gostryanik Знаток (431), закрыт 11 лет назад
стрелец- Черепица Елена Сергеевна 08,12,1985.
близнец -Журавлев Антон Александрович 13,06,1984,
Будт ли они вместе????
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Мужчина-Близнецы и женщина -..

...СТРЕЛЕЦ

Ваши знаки Зодиака расположены на противоположных сторонах звездной карты, поэтому вы одновременно притягиваете и отталкиваете друг друга. У вас совершенно разные характеры, что в начале знакомства может вызвать взаимный интерес. Но нет никакой гарантии, что когда-нибудь между вами возникнет настоящее взаимопонимание.

Он будет очарован твоей расторопностью и динамичностью, позволяющими делать тысячу дел сразу. Естественно, он не обратит внимания на то, что ты, так же как и он, ничего не доводишь до конца. С первой встречи вы захотите стать любовниками, принадлежать друг другу телом, но ни в коем случае не душой, поскольку духовная зависимость, по вашему мнению, только усложняет жизнь. Вы оба настолько независимы и цените свою свободу, что вам и в голову не придет отказаться от своей независимости ради любви.

Не углубляйтесь в проблемы, а, не теряя времени, наслаждайтесь общением друг с другом. С момента первой встречи и до создания особенных отношений не пройдет много времени.

Особенных - потому что вы оба слишком свободолюбивы, слишком независимы, чтобы между вами могла возникнуть настоящая и постоянная эмоциональная связь. Вы предпочитаете приключения и романы, которые всегда оставляют прекрасные воспоминания. Поэтому ваша любовная жизнь будет продолжаться с очередными партнерами, и вы всегда будете любить их легкой и весьма далекой от серьезных обязательств любовью.

Когда у вас сложатся такие отношения, могут возникнуть проблемы - не обойдется без ссор и столкновений. Утихнут первые страсти, и он вдруг покажется тебе очень легкомысленным, а ты не выносишь очень поверхностных мужчин: хоть сама ты и не углубляешься в суть проблем, но считаешь, что мужчина должен иметь более глубокие интересы.

И тут окажется: ты не можешь терпеть рядом мужчину, который одновременно берется за десять дел и ни одно из них не доводит до конца. Как видишь, из вас не получится идеальной пары, как тебе поначалу казалось. Ты почувствуешь себя слегка разочарованной, потому что только короткие мгновения страстных дискуссий будут приносить тебе удовлетворение.

Источник: гороскоп совместимости
Остальные ответы
Анастасия Максимова Просветленный (33392) 11 лет назад
не поняла. . это не по гороскопу. . это вам к нумерологам. . для построения гороскопа надо еще время и место рождения обоих знать.
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 11 лет назад
Стрелец и близнец подходят друг другу на все 100%. Знаю из личного опыта