Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы парни бравые,бравые,бравые ! И чтобо б не сглазили подруги нас кудрявые ...Что нам нужно для этого сделать ? )))

Аркадий Завьялов Мудрец (12429), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
*чтоб
Лучший ответ
КиВер Просветленный (24112) 11 лет назад
Дома сидеть под одеялом! Тогда не сглазят!

НО!

Ежели вы и правда парни бравые,
То не страшны вам подруги кудрявые
Пройдитесь с ней туда ж, сюда ж,
Затем вперёд -- на абордаж
И не успевши ахнуть даж,
Как окольцован экипаж.
А как парней окольцевали
До сглазу будет им едва ли.. .

Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
побрить подруг, чтоб были не кудрявые
Олег Брагин Гуру (4067) 11 лет назад
Завести гладковолосых подруг)))
Пользователь удален Гуру (3473) 11 лет назад
не выбирать кудрявых. Или выбирать без глазок.
Маралка Профи (736) 11 лет назад
бравых парней никакой сглаз не возьмет
Ира Тодурова Мастер (1972) 11 лет назад
сплюнуть с правого плеча, взять в руки удачу и вперед!