Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль в области сердца...

as-93 Профи (662), закрыт 11 лет назад
Мне 16 лет.. Кода сижу в машине или лежу.. есть ноющая боль в области сердца... очень неприятно... мучает... что это?
Лучший ответ
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
это возраст. типа переходный. организм шалит. но мне 23,и тоже самое... говорят невроз. советую массаж джан) А так.. попробуй валидол под язык. Если не поможет-значит тольно нервишки.
Остальные ответы
liudmila Мастер (2133) 11 лет назад
eto mozet byc nerwobul,pojdi k wraczu.
maximus Просветленный (44219) 11 лет назад
надо сходить к кардиологу, сделать ЭКГ
котофейка Профи (589) 11 лет назад
возможно это невралгия. даже скорей всего она и есть! попробуй нестероидные противовосполительные препараты, типа найз или нимесил и перцовый пласстырь на грудь. а вообще я так проверяю: принимаю валидол, если не помогает, значит невралгия (воспаление грудного нерва или защемление)
Раф Мастер (1034) 11 лет назад
Сделай массаж в области левой лапатки (левую руку положи за спину) и всё пройдёт!!