Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в России более непредсказуемо: будущее или прошлое?

Семен Фрейд Просветленный (20088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
судя потому, насколько часто переписявают нашу историю - прошлое.. .
кстати, эта фраза ( Росси - страна с самой непредсказуемой истоорией ) принадлежит какому-то Азербайджанскому академику, я про него ещё в школе читала !!!
Остальные ответы
ОднаТакая Просветленный (32593) 11 лет назад
У нас всё непредсказуемо! )))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Прошлое не может быть непредсказуемым.
Значит-будущее России!
А еще более непредсказуемое-это наше будущее в России!!!!
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
А что мы вообще знаем о прошлом России? не вызывает доверия информация по этому вопросу, и не только у меня.
Мария Сон Оракул (65306) 11 лет назад
Самое тяжело предсказуемое, уважаемый СЕМА, это то какое будет прошлое в будущем.
Пользователь удален Оракул (71349) 11 лет назад
Это прошлое... и не только а России.. .
Почему?... хм... потому что никому не известно, как оно аукнется кому-то потом в будущем....
Семён Поляков Мастер (2349) 11 лет назад
Ясен пень будущее, прошлое видно по настоящему, а будущее непредсказуемо