Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Вашем городе какая погода?

mia Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Так интересно кто в каком краю света!
Лучший ответ
Салим Алеулов Профи (802) 11 лет назад
А у нас в Волгограде тепло - каждый день гуляем. Днем - +15 - +21. Но ночью прохладно. Приезжайте к нам в Волгоград.
Остальные ответы
Лёлё Гуру (4276) 11 лет назад
Ужасная, холодно и ммерзко)))
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Пасмурно, ходят тучи снеговые. +6.но гулять не хочется.
Анастасия ПЕРВОВА Мастер (1816) 11 лет назад
снег, епт, по среди весны!!!! ну что за погода, е мое!!)))
Умничка Гуру (2769) 11 лет назад
У нас прохладно, где-то +8, но ветер холодный.
NE_ANGEL Профи (655) 11 лет назад
А в Ханты-Манстйске тепло, солнце светит, правда уже хакат, но погодка класс)))
Ai Профи (517) 11 лет назад
На улице дождь идет))))) и ветер))))
лена миронова Искусственный Интеллект (109757) 11 лет назад
в москве снег с дождём, слякоть и холодно.
катя:) Ученик (110) 11 лет назад
у меня +4 и солнышко)))
Georgi Знаток (414) 11 лет назад
у нас в алматы джарайды
Vadim - Мыслитель (8388) 11 лет назад
Пасмурная и ветренная +15.
Arnur Знаток (261) 11 лет назад
а у нас в Алматы прохладно, 2 дня шел дождь. Но все равно будет тепло!
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
Солнечно очень, но +4
тортуга Мудрец (13536) 11 лет назад
у нас в тюмени ясное небо и очень очень тепло