Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что толкает женщин на роль матерей-одиночек,родить в 35-40 лет,а потом мучать себя и дитё нищим существ?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Есл инекуда себя деть - зачем рожать?
Я знаю ацкие случаи нищеты и бедности. В которой потом растут эти дети.
Некоторые из них вырастают озлобленными. Жадными. завистливыми.
Они не доедали всю жизнь. И плохо одеты.
Лучший ответ
Мурлык Мяф Гуру (4799) 11 лет назад
Эгоизм! Как они сами говорят - "родить для себя! "
Остальные ответы
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Чтобы было для кого жить.
Источник: Версия 1
Елена АндреевнаМудрец (15434) 11 лет назад
а для себя жить не судьба?
Лилия Миронова Просветленный (24705) Это глупо.
Пользователь удален Ученик (39) 11 лет назад
природный инстинкт толкает на рождение ребенка а правительство на нищету
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Я думаю всё-таки желание стать матерью. О ком то заботится.
NE_ANGEL Профи (655) 11 лет назад
МОжет страх остаться одной, или потом не порлучиться с ребенком.. не знаю
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
нуууу.. . кого-то запарили "ну когда ужо родишььь", кто-то решил, что "смысл жизни в детях!!! ", кто-то вспомнил про стакан воды и прочую хрень.. . грустно.
Татьяна Валерьевна Гуру (3801) 11 лет назад
Природа. Женщина может не реализоваться как жена, но победить природное чуство материнства тяжело. К тому же плохо, когда материальные недостатки, но это не значит, что она не в состоянии выростить хорошего человека.
" Снежинка" Мыслитель (6117) 11 лет назад
Попробовать всё в этой жизни и не отдавая отчёт за это безумие.
Ирина Искусственный Интеллект (312364) 11 лет назад
а в 20 прям все рожают сытые богатые и в шоколаде, да?
а я знаю другие примеры
девочек кот. нарожали в 18, в 20 успели стать одиночками, ничего в этой жизни не видели и всю жизнь живут вот как вы описали. Так может нет смысла торопиться в такую жизнь и рожать.... в 35? чтоб не было мучительно больно за..
Валентина **Сычёва Мастер (1104) 11 лет назад
Материальный недостаток тут непричём.
И в богатых семьях, И в полных сколько угодно наркоманов и опустившихся детей (хорошо одетых и накормленных, да ещё и с хорошим образованием.
Сколько достйных людей вышли из бедных семей. и ещё более воспитанных и приспособленных к жизни. ?
Жанна Лобко Мастер (1184) 11 лет назад
Я думаю-эгоизм, что бы на старости лет хоть комуто была нужна.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220158) 11 лет назад
Если бы рожали только обеспеченные женщины, была бы демографическая катастрофа.
Женщина рожает себе роднулечку, чтобы не быть одной. И в старости, как говорится, чтобы опора была.
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
А у меня куча примеров, когда женщина к 35-40 годам приходит к достатку и рожает ребёнка. И эти дети - не обездоленные. Я тоже родила двоих без мужа, уже выросли, только радуют меня. Если я не встретила человека, с которым смогу построить семью - это не значит, что я должна быть бездетной. А садиться на шею кому-то без любви - тоже не моё.
Любовь Никитина Оракул (69320) 11 лет назад
Вам не понять. Подождите лет 10, сами ответите на этот вопрос.