Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём фильм "Реквием по мечте"????

Jjj def Мастер (1371), закрыт 11 лет назад
только пересказывать не надо....
просто скажите основную мысль....
Лучший ответ
Ratatouille Мудрец (17884) 11 лет назад
о том, что несколько людей мечтали о счастье, но наркотики поставили крест на их мечтах, вся их мечта о счастье рухнула.
Источник: Прародитель всея херок)
СержМастер (1526) 11 лет назад
Это сейчас кто написал? Поразила!!!
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65326) 11 лет назад
Главная идея: Наркота - это зло! )))
cold Мастер (1507) 11 лет назад
наркотики - плохо. вот основная мысль
Сергей Мастер (2038) 11 лет назад
О наркоманах, и о бабуле у которой была мания похудеть.
rural Гуру (2611) 11 лет назад
его надо посмотреть любителям уколотся (про нариков)
юлия масленкина Знаток (276) 11 лет назад
о тяжелой судьбе наркоманов. музыка там не че
Рита Профи (875) 11 лет назад
про любовь, наркоту и смерть...
Надежда Наумова Мастер (1296) 11 лет назад
О Мечте, недостижимой благодаря наркотикам...
ღRenataღ Гений (90225) 11 лет назад
Ты лучше посмотри, а не спрашивай.
13 Гуру (4593) 11 лет назад
Наркотики... героин!!
Кирилл Миронов Знаток (400) 11 лет назад
о разбитых мечтах. по ним-реквием (заупокойная) песня.
2 фильм Даррена Аронофски.
А всему вина-Зелье...
Aloysia Мастер (2216) 11 лет назад
Это фильм об одержимости: наркотиками, мечтами о славе...