Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется этот кактус ?

Наталья Мастер (1626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 11 лет назад
Euphorbia enopla, по русски эуфорбия энопла, семейство молочайные.
Остальные ответы
GIT+A Гений (55443) 11 лет назад
это не кактус а молочай enopla
НадеждаМудрец (10890) 11 лет назад
Ты как всегда прав!
ольга петухова Знаток (365) 11 лет назад
Если мне не изменяет зрение, то это миртиллокактус геометрический
северина Гуру (3175) 11 лет назад
Зрение может не изменяет, но знания точно.
Согласна с Ильей, эуфорбия (молочай)